Донстар

Ростовская область, Миллеровский район

"Донстар" переходит к реализации второго этапа

« Назад

"Донстар" переходит к реализации второго этапа 01.08.2018 17:04

комбикормовыйзавод

В стратегии проекта предусмотрено увеличение коммерческого поголовья и производства продукции во втором этапе до 80 тыс тонн, а также заложено строительство элеватора на 100 Тыс тонн, модернизация мясоперерабатывающего комплекса, создание новых площадок и необходимой инфраструктуры, в частности, железнодорожной ветки в 15 км... Однако основной и прорывной для отрасли задачей этого этапа является развитие селекционного направления, так как генетики у российского утководство никогда ещё своей не было.

мпк

- Компания "Донстар" изначально - как и во всех птицеводческих проектах группы "Евродон"  - включает своё производство инкубационного яйца. Это родительское стадо, оно позволяет объединить процессы в единый замкнутый производственный цикл. Однако теперь мы переходим к планам намного более сложного порядка - это выращивание собственного прародительского стада. Такого в России ещё никогда никто не делал. Мы получим прародителей белой пекинской утки - породы, которую специально выводили 60лет! - отмечает глава анрохолдинга Вадим Ванеев. - По итогам подписанного соглашения с лидером мирового рынка, британской Cherry Valley Farms Ltd, сейчас разрабатывается бизнес-план и финансовая модель проекта. Определён объем финансирования этого проекта. Он оценивается в размере около 500 млн. руб. Весь объём инвестиций во второй этап составит более 12 млрд рублей. Это будет масштабное строительство, которое позволит производить 80 000 тонн утки в живом весе в год. 

Действующий комплекс "Донстар" по итогам 2018 г. планирует произвести 28 500 тонн утки в живом весе, таким образом, увеличив производительность на 6 % по сравнению с прошлым годом.
За первое полугодие 2018-го года произведено 14 Тыс тонн мяса утки. 
С начала года произведено 16,3 Тыс тонн. 
Изначально мощности первого этапа был спроектированы на 22 000 тонн, однако применение новейших технологий, а также постоянная отладка и модернизация производственных процессов, позволили повысить эффективность производства сверх плана. 
Стоимость реализации первого этапа составила 7,5 млрд рублей. 
Птица компании пьёт чистую воду, потребляет натуральный комбикорм собственного производства. Мощность комбикормового завода, включённого в единый замкнутый цикл производства, составляет около 300 тыс. тонн КК в год.
В проект по увеличению мощности утиного комплекса включена модернизация существующего ККЗ, в том числе строительство собственных мощностей по хранению зерновых компонентов (элеватор на 100 тыс. тонн).
Компания "Донстар" обеспечивает Российский рынок мясом утки, выпускаемым под маркой "Утолина". Ассортимент продукции включает более 40 позиций, в том числе уникальную для российского потребления ветчинно колбасную и деликатесные группы. 
Второй этап проекта соответствует задачам развития сельского хозяйства в стране, в том числе таким направлениям, как закрепление достижений в импортозамещения, увеличение экспорта российских продуктов в два раза.
Проект обеспечит российского потребителя ценным полезным продуктом местного производства, защитит рынок от санкций и других неблагоприятных внешних факторов.
Запланировано, что второй этап производства полезного мяса будет в большей степени ориентирован на экспортные поставки в страны Персидского залива, в частности, в Турцию и Бахрейн.

СПРАВКА

ГК «Евродон» - пионер Российского производства мяса индейки и утки в промышленных объемах.

История агрохолдинга «Евродон» берет начало в 2003 году.

С 2006 года на отечественный рынок поставляется диетическая продукция из мяса индейки под маркой «Индолина».

С 2009 года компания включила в замкнутый технологический цикл собственное производство инкубационного яйца.

2013-го года агрохолдинг выпускает на российский рынок еще и продукцию из мяса утки под маркой «Утолина».

Группа компаний развивается по кластерному принципу. Высокотехнологичные промышленные производства продуктов питания (индейка и утка) выстроены в Ростовской области с нуля.

Замкнутый технологический цикл и модульное проектирование позволяет поэтапно наращивать мощности обоих проектов.

Ассортимент продукции марки «Индолина» составляет более 200 наименований. Ассортимент продукции марки «Утолина» составляет более 100 наименований.

Продукция распространяется через крупные розничные сети по всей территории России.

За 10 лет проект вырос в 10 раз.

Построены новые мощности, с запуском которых компания выйдет на 150 тыс тонн мяса индейки и станет крупнейшим производителем в Европе.

По итогам 2017 года агрохолдингом произведено более 90 тыс тонн мяса индейки и утки.

С начала проекта на российский рынок выпущено уже почти по 4 кг полезного мяса на каждого россиянина.

Общая площадь территории агрокомплекса составляет более 1800 га в Ростовской области.

Площадь проектов по индейке составляет более 12 000 кв километров.

Все проекты созданы с нуля – в чистом поле.

Построено инфраструктуры - более 2000 км.

Площадь строений и объектов составляет 260 тыс кв м

Реализация инвестпроекта позволила создать 6400 высокопроизводительных рабочих мест.

С запуском строящихся объектов количество высокопроизводительных рабочих мест в аграрном секторе составит 10000 человек.

Инвестирует проект по производству индейки ВНЕШЭКОНОМБАНК.

 По мнению аналитиков мирового уровня Global Research Consulting и KMСG продукция компании лидирует на Российском рынке, занимая долю в 30%.

 «Это действительно эффективное, современное и без всякого преувеличения инновационное производство, - отметил В.В. Путин, осматривая производство в 2010-м году. - Аналогичные крупные проекты намечены к реализации в других регионах РФ.

 


 

Untitled-1

 

Наши новости