Донстар

Ростовская область, Миллеровский район

«ДОНСТАР» ВЫПУСТИЛ НА РЫНОК БОЛЕЕ 9 МЛН УТОК

« Назад

«ДОНСТАР» ВЫПУСТИЛ НА РЫНОК БОЛЕЕ 9 МЛН УТОК 29.12.2017 17:28

По итогам года ведущий производитель утки в России в промышленных объемах произвел почти 28 тыс тонн мяса утки под маркой «Утолина», это почти на 100 тонн больше, чем по итогам прошлого года. Учитывая, что каждая утка «Утолина» - это примерно 3 кг, получается, что компания выпустила на рынок более 9 миллиона тушек\голов.

Всего со старта проекта произведено более 4 млн уток. Сегодня это крупнейший проект по производству утки в промышленных объемах в Европе.

Как и другие проекты группы «Евродон», этот выстроен в едином технологическом цикле с производством родительского стада, кормов, мясной переработкой.

Ассортимент продукции составляет более 100 позиций, которые постоянно пополняются акутальными новинками. Так сравнительно недавно производство освоило технологию выпуска продукта практически ручной работы – ресторанного аналога пекинской утки.

Вообще-то утка по-пекински – это рецепт. А утка пекинская – это порода утки, которая используется в таком рецепте.

Утка по-пекински – это блюдо, которое предполагает сложную и длительную процедуру приготовления, включая специальное оборудование и большой опыт. Недаром, исторически такое блюдо считалось императорским лакомством.

И вот пекинскую утку по-русски благодаря Утолине можно приобрести в магазине и дома всего лишь разогреть. В микроволновке или духовке при разогреве появляется та самая уникальная карамелизированная корочка, которая отличает известное блюдо от многих других из утки.

- Мы изучали опыт приготовления утки по-пекински не только в разных ресторанах, но и в разных странах, - говорит глава компании-производителя русской утки «Донстар» (группа «Евродон») Вадим Ванеев, - Во многих ресторанах мы видели, как запеченную утку доставали из холодильника и просто опускали на некоторое время во фритюр. Это не настоящий рецепт. Попробуете, поймете. У нас на основе сложного китайского рецепта создан свой, более приятный русскому потребителю. Например, китайцы не солят блюдо. Просто натирают специями. У нас – при всей элитности продукта – будет свой, понятный всем русский вкус.

 

СПРАВКА

"Утолина" - первая русская утка, произведенная в промышленных объемах известным российским производителем (компания "Донстар" входит в известный агрохолдинг "Евродон", основатель и лидер рынка по производству мяса индейки).

Утка инкубирована, вскормлена российским зерном, выращена российскими специалистами в экологически чистом месте (на Дону, в Миллеровском районе Ростовской области, где жили герои "Тихого Дона").

Продукт произведен и переработан специально для российского потребителя. 

Нежное ароматное красное мясо утки, пронизанное ароматом специй и специального соуса на основе меда в сочетании с хрустящей корочкой кожи  -  способно удовлетворить поистине самый взыскательный вкус.

Рекомендации по употреблению продукта «Тушка утенка  «Пекинская утка по-русски» в домашних условиях:  продукт можно предварительно разогреть в духовке или микроволновой печи, при температуре  не выше 180оС до появления золотистой корочки на поверхности продукта.

Номенклатура:  Тушка утенка запеченная охлажденная «ПЕКИНСКАЯ УТКА  по-русски», монолит, упаковка –пакет бумажный (специально для данной номенклатуры). Документ выработки: СТО 65393217-005-2016

 

Сроки годности и условия хранения: при температуре хранения от 0 до 6 °С и относительной влажности воздуха 75 % -78% – не более 7 суток (срок годности продукта запеченного в модификации «монолит»).

 

Внешний вид: целая тушка утенка с кожей

Цвет продукта (мяса): равномерно окрашенный цвет от светло-желтого до темно-коричневого.

Логистические параметры номенклатуры: средний вес продукта – 1,2  кг в готовом виде.

 

 

 


 

Untitled-1

 

Наши новости

По итогам года ведущий производитель утки в России в промышленных объемах произвел почти 28 тыс тонн мяса утки под маркой «Утолина», это почти на 100 тонн больше, чем по итогам прошлого года. Учитывая, что каждая утка «Утолина» - это примерно 3 кг, получается, что компания выпустила на рынок более 9 миллиона тушек\голов.