Донстар

Ростовская область, Миллеровский район

Продукция "Донстар" - самый экологически чистый продукт года

« Назад

Продукция "Донстар" - самый экологически чистый продукт года 08.02.2017 17:50

Продукция «Евродона» - самый экологически чистый продукт года. К такому выводу пришли Международный центр стандартизации и сертификации халяль и эксперты конкурсной комиссии  международного дегустационного конкурса «Лучший Халяль продукт-2017 года», ведь слово «халяль» для большинства его потребителей означает «разрешенный» и «экологически чистый». Качественные свойства продукции ООО «Донстар» отмечены Высшей и главной наградой 24-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья  ПРОДЭКСПО. Продукция группы «Евродон» награждена Золотой медалью и дипломом «Лучший халяль продукт 2017-го года».

 На выставке была представлена широкая линейка халяль продукции группы «Евродон» - как марки «Индолина», так и марки «Утолина». В линейке представлены как охлажденная продукция, так и продукция глубокой переработки. Продукция марки «Индолина» проходит сертификацию уже пять лет, Утолина – с 2016 года. Ассортиментная группа «халяль» постоянно растет и расширяется – как в линейке индейки, так и в линейке утки.

Продукция компании «Евродон» соответствует требованиям технических регламентов таможенного союза.  Система менеджмента безопасности пищевой продукции сертифицирована по схеме FSSC и включает в себя требования международных стандартов ISO-22000 и ISO/TS 22002-1 , а также дополнительные требованиями FSSC.

Сертифицикация на соответствие требованиям системы  «Халяль» -  не просто еще одно подтверждение соответствию продукции ГОСТу и международным требованиям к качеству, это ответ ответственного производителя на растущее потребительское внимание к дополнительной независимой сертификации и повышающимся требованиям к качеству.

 

СПРАВКА О "Донстар" (входи в ГК «Евродон»)

 

История агрохолдинга «Евродон» берет начало в 2003 году. Компания "Донстар" стартовала на рынке продуктом марки "Утолина" в 2013-м году. В бренд-платформу было заложено старорусское понятие "утолить" - "баловать", что позволяло соединить историю бренда с историей русских кулинарных традиций.

Как и первый в России мощный агрокомплекс по производству индейки, проект по производству мяса утки стал первым. Он также развивается по кластерному принципу.

Высокотехнологичные промышленные производства выстроены в Ростовской области с нуля, в чистом поле. Только коммуникаций к проектам выстроено около 2000 км.

Замкнутый технологический цикл включает все бизнес-процессы производства и выращивания индейки, включая родительское стадо.

Модульное проектирование позволяет поэтапно наращивать мощности обоих проектов.

Ассортимент продукции марки «Индолина» составляет более 200 наименований. Ассортимент продукции марки «Утолина» составляет более 100 наименований. Продукция распространяется через крупные розничные сети по всей территории России.

В 2016 году произведено 74 тыс тонн мяса индейки и 26 тыс тонн мяса утки.

Общая площадь территории агрокомплекса составляет более 1800 га в Ростовской области..

Площадь строений и объектов составляет 260 тыс кв м

Реализация инвестпроекта позволила создать 6400 высокопроизводительных рабочих мест. С запуском строящихся объектов количество высокопроизводительных рабочих мест в аграрном секторе составит 10000 человек.

Инвестирует проект по производству индейки ВНЕШЭКОНОМБАНК.

Проект по производству утки развивается на кредитные средства РОССЕЛЬХОЗБАНКА.

По мнению аналитиков мирового уровня Global Research Consulting и KMСG продукция компании лидирует на Российском рынке, занимая долю в 30%.

«Это действительно эффективное, современное и без всякого преувеличения инновационное производство, - отметил В.В. Путин, осматривая производство в 2010-м году. - Аналогичные крупные проекты намечены к реализации в других регионах России

 

ХАЛЯЛЬ

Сертификация «Халяль», как сказано на сайте сертификатора, это — основное средство, гарантирующее соответствие продукции и услуг максимальным требованиям «Халяль» в условиях рыночной экономики. Процедура подтверждения направлена на помощь потребителям- в компетентном выборе продукции, защиту потребителей от недобросовестного изготовителя (продавца, исполнителя); подтверждение информации о соответствии продукции и услуг нормам «Халяль.

Подтверждение соответствию «Халяль» — процедура добровольная.

 

 Потребители доверяют продукции, маркированной этим знаком соответствия.

В мире около 1.8 миллиарда мусульман (население Земли 7.4 миллиарда человек т.е. мусульмане составляют более 24% населения Земли).

В России более 18 млн. мусульман (по некоторым данным 25 млн.), они составляют 12.6% населения России (в связи с ростом мусульманского населения спрос на продукцию «Халяль» растёт).

Представители других конфессий также предпочитают продукцию «Халяль», так как наличие сертификата подразумевает дополнительный контроль и более строгие требования к безопасности и экологичности.

По некоторым данным лишь 10% производства соответствующих видов мясной продукции в России соответствует стандарту «Халяль».

 Мировой рынок продуктов питания «Халяль» оценивается в 1.1 трлн. долл. США или 17% всего мирового рынка пищевых продуктов, а к 2020 году ожидается его рост до 2.6 трлн.

IMG_9743 с

 


 

Untitled-1

 

Наши новости
Почти 20 тыс новорожденных утят проделали длинный 48-часовой путь в 3000 км
из Германии в Ростовскую область, чтобы получить Миллеровскую прописку и
стать в будущем родителями русской пекинской утки в известном агрохолдинге  "Донстар" (входит в группу <Евродон>).